4 "секретные слова" удачного позиционирования продукта


business_website.jpgПытались ли вы когда-нибудь понять, чего на самом деле хотят ваши клиенты? Как построить позиционирование или презентацию продукта таким образом, чтобы они покупали больше? А вот бы придумать идею нового продукта или услуги, которые прославят вас и вашу компанию?

На все эти вопросы можно найти ответы, и это совсем несложно. Об этом пишет в своей статье Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), серийный предприниматель и генеральный директор маркетингового агентства Evani Ads. Эванс раскрывает так называемые четыре "секретных слова", благодаря которым, по его мнению, можно построить бизнес на миллиард долларов. И хотя сомнительно, что каждый читатель действительно станет мультимиллионером, но изложенный им принцип и правда очень-очень хорош. Он даст вам удивительный инсайт о том, чего больше всего хотят ваши клиенты и потенциальные клиенты, и что они готовы купить.

Этот подход на удивление прост. Начните с изучения сайтов и групп в соцмедиа, наиболее релевантных вашему продукту или услуге. Это могут быть сайты с отзывами и рецензиями. Это может быть группа в Facebook или ВКонтакте. Если у вас B2B компания, то, возможно это сработает не так хорошо, но, в любом случае, постарайтесь посетить все форумы и разделы с отзывами, где ваши клиенты и потенциальные клиенты обсуждают продукты. На сайтах ищите следующие фразы:

"Я в восторге …"

Эта фраза очень поможет, если она относится к продукту или к какой-то его функции, которую пользователь действительно ценит. "Я в восторге от того, как хорошо мой новый пылесос собирает кошачью шерсть", "Я в восторге от того, что это новое приложение планирует моё рабочее время". Каким бы ни был продукт или услуга, эта фраза подскажет вам, какие функции и особенности продукта — как вашего, так и конкурирующего — ценнее всего для клиентов. И ваша задача — включить эти функции в новые релизы, акцентировать их в вашем маркетинге и брендинге.

"Если бы …"

Предложения с "если бы …" укажут, чего не хватает в существующих продуктах, — пишет Эванс. Вот это точно. Я была бы в восторге от моей посудомоечной машины Bosch, если бы у неё постоянно не отваливались внутренние держатели посуды. (Слышите, Bosch?)
Найдя "если бы …", вы поймёте, какие функции нужно добавить или какие сервисы предложить, чтобы получить конкурентное преимущество на рынке.

"Ненавижу…"

На такие комментарии следует обратить особое внимание, поскольку "ненавижу" — это выражение очень сильной эмоции. Но для вас это ещё и великолепная возможность. Узнав, что покупатели больше всего ненавидят в вашем продукте, вы сможете быстро исправить это, пока они не перешли на что-то другое. И наоборот, узнав, что ненавидят клиенты ваших конкурентов, вы получите возможность исправить эту проблему и переманить их к себе.
"На самом деле, — говорит Эванс, — найти группу критиков ваших конкурентов, которые ненавидят один и тот же их аспект, — это отличный способ привлечь фанатичных последователей. Вылечите эту болевую точку и донесите до них, что вы их услышали и предлагаете альтернативу, — тогда они превратятся в ваших самых лояльных фанатов.
По словам Эванса, он строил целые успешные бизнесы, воспользовавшись этим "Ненавижу…": "Конкуренты не исправляли недостатки, которые люди ненавидели в их продуктах. Я же создавал альтернативу, которая решала проблему".

"Хотелось бы…"

Предложения с "Хотелось бы…" подсказывают, какие новые продукты следует создать и какие функции добавить в существующие продукты, чтобы отвечать потребностям клиентов. "Люди делятся своими хотелками, когда в их любимой программе, приложении, игре и т.п. не хватает каких-то функций или свойств, — пишет Эванс. — Их легко найти в форумах техподдержки и отзывах". Если несколько человек говорят об одной и той же хотелке, то продукт, который выполнит эту хотелку, скорее всего, будет пользоваться большим успехом.

Очень часто люди не знают, чего хотят. Это значит, что традиционное исследование рынка может дать неправильную информацию и сбить вас с толку. А выискивая восторги, недовольства, разочарования и хотелки целевой аудитории, вы сможете превратить клиентов ваших конкурентов в ваших собственных неистовых фанатов.

Источник: http://mmr.ua/


Также читайте

20% электронной рассылки никогда не попадает к покупателям — исследование

данные отчета «Результаты продуктовой торговли за 2017 год» компании Return Path, основанного на анализе 2 млрд электронных писем

ИГОРЬ ДИДОК: В ПОСТЕЛИ С ПОКУПАТЕЛЕМ – КОГДА ГЛУБИНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО

На конференции Big Trade-Marketing Show многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка
Смотрите все статьи

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн