Как сделать посещение выставки максимально эффективным?


Для того чтобы извлечь из посещения максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно. Прежде всего, поставьте четкие цели Вашего посещения выставки и составьте план Вашей работы. Определитесь, какие задачи Вы решаете, что ищете, что необходимо сделать в первую очередь и т.д.

Заранее ознакомьтесь с тематикой выставки и профилем деятельности экспонентов.  
На сайте выставки Вы можете найти подробную информацию об участниках и план экспозиции. Если этой информации нет в свободном доступе – обратитесь к организаторам.

Заранее ознакомьтесь с планом мероприятий в рамках выставки.
Выберите мероприятия, представляющие для вас наибольший интерес. Спланируйте Ваше время таким образом, чтобы его хватило и на работу на стендах, и на деловую программу.

Назначайте деловые встречи на выставке заранее.
Определите компании, представляющие для Вас наибольший интерес, свяжитесь с ними и согласуйте время и темы переговоров.

Заранее ознакомьтесь со схемой проезда на выставку.
Выберите наиболее удобный для Вас маршрут.

Заранее ознакомьтесь с инфраструктурой выставочного комплекса.
Выясните, где на территории выставочного комплекса Вы сможете припарковать автомобиль, воспользоваться копировальным аппаратом, факсом, получить доступ в Интернет, заказать услуги переводчика, напечатать полиграфическую продукцию и т.д. Это позволит Вам чувствовать себя уверенно и оперативно решать Ваши задачи.

Пройдите предварительную регистрацию.
Часто организаторы предлагают заранее заполнить регистрационную анкету на сайте выставки и высылают Вам бесплатный пригласительный билет, бэдж посетителя и дополнительные информационные материалы выставки по почте. Предварительная регистрация избавит вас от необходимости стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться на входе на выставку, и позволит сэкономить Ваше время.

Приходите на выставку вместе с коллегами.
Определите индивидуальный план работы и маршрут осмотра экспозиции для каждого сотрудника Вашей компании. Так вы сможете существенно увеличить количество деловых контактов и посетить больше мероприятий.

Пользуйтесь каталогом и путеводителем выставки.
Каталог выставки, как правило, содержит алфавитный список, подробное описание профиля деятельности и контактные данные экспонентов. В путеводителе Вы найдете план экспозиции с указанием расположения стендов и программу мероприятий выставки.

Обращайтесь к организаторам выставки, если у Вас возникнут вопросы. Вам помогут найти интересующую Вас фирму, расскажут, как добраться до нужного стенда или места проведения мероприятия. Кроме того, Вы можете воспользоваться справочно-информационной системой выставочного комплекса.

Используйте выставку как удобное место встречи не только с экспонентами, но и с Вашими клиентами, партнерами и коллегами. 
Вы можете назначить встречу в деловом центре или бизнес-зоне выставки. Кроме того, современные выставочные комплексы располагают удобными кафе и ресторанами.  
Используйте время работы выставки с первой до последней минуты. Часто деловые встречи можно организовать до начала и после окончания рабочего дня выставки.

Дополнительные советы:
-          Чтобы не пропустить выставку, включите даты ее проведения в Ваш календарь.
-          Заранее забронируйте номер в гостинице и авиа- или ж/д билет, если Вы посещаете выставку в другом городе.
-          Возьмите на выставку большое количество Ваших визитных карточек.
-          После посещения выставки уделите особое внимание обработке и анализу полученных данных и поддержанию установленных контактов.

014.jpg



Также читайте

Создание и продвижение собственой торговой марки

Создавая собственную торговую марку нужно делать ставку на эксклюзивность и узнаваемость.

Современное состояние и перспективы развития детского питания

В рамках Форума BABY EXPO состоялась Пятая отраслевая специализированная научно-практическая конференция «Детское питание: доступность, безопасность, конкурентоспособность»
Смотрите все статьи

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн