Полезные статьи

26.08.2015

Зачем посещать выставки?

Однако специализированная выставка – пожалуй, самый универсальный инструмент, который позволяет получить необходимую информацию в по...Читать дальше...
12.08.2015

Роль рекламы и PR на выставке

Выставка – это комплексное, многоплановое мероприятие, которое предоставляет экспоненту прекрасные возможности для презентации про...Читать дальше...
05.08.2015

Как выжать максимум пользы из посещения выставки

Обидно приехать на выставку и не заметить половину возможностей, которые эта затрата вам на самом деле предоставляет. Обзор о том, как пр...Читать дальше...
29.07.2015

Как подготовиться к ПОСЕЩЕНИЮ В2В-выставки

В этой статье: есть ли смысл в посещении выставок; план посещения выставки; делим участников выставки на группы; личные цели посещения и ...Читать дальше...
24.07.2015

5 мотиваторов, которые заставляют клиента купить ваш продукт

Желательно в одном рекламном сообщении, или даже рекламной кампании выбирать базовым только один мотиватор. И исходя из него формулировать...Читать дальше...
15.07.2015

Чем популярна торговля через интернет?

В настоящее время нет человека, который бы не знал про интернет. В рекламных роликах постоянно фигурируют адреса сайтов тех или иных ком...Читать дальше...
08.07.2015

Email-маркетинг: Можно ли сделать каждое письмо продающим?

Суть не в том, когда или как часто вы продаете, а том, как вы это делаетеЧитать дальше...
01.07.2015

Email-маркетинг: четыре правила вовлечения

Налаживая личные связи, и обращаясь к подписчикам по человечески, а не в духе рекламных текстов, у вас будет гораздо больше шансов понрав...Читать дальше...
08.06.2015

Как "вернуть" клиента: 5 шагов

Иногда так бывает, что в какой-то момент клиент решает отказаться от вашей помощи. Однако это не означает, что он потерян для вас навсегда...Читать дальше...
03.06.2015

«Детские» маркетинговые акции: что стоит за бумом Stikeez

По данным «Сильпо», в акции участвовали на 75% больше покупателей, чем в аналогичных «детских» акциях сети. А игрушки, которых «Сильп...Читать дальше...

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн