Полезные статьи

13.12.2016

НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ. 12 ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДУКТИВНОГО ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ В ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ

Новогодние праздники – особенное время чудес и волшебства для всех, особенно для бизнесменов и маркетологов.Читать дальше...
07.12.2016

Новогодний маркетинг. Как подготовить бизнес к праздничному ажиотажу

Если Вы торгуете в розницу, и еще не готовы к праздничному сезону, то следует поспешитьЧитать дальше...
27.10.2016

Открываем магазин детских товаров: бизнес-план

На продаже детских товаров можно зарабатывать 12 тысяч грнЧитать дальше...
26.08.2016

Как сделать посещение выставки максимально эффективным?

Для того чтобы извлечь из посещения максимальную пользу, рекомендуем Вам планировать работу заблаговременно.Читать дальше...
23.08.2016

Обзор популярных мобильных приложений для бизнеса

Программное обеспечение для мобильных девайсов давно перестало быть всего лишь развлечениемЧитать дальше...
07.06.2016

4 "секретные слова" удачного позиционирования продукта

Брайан Д. Эванс (Brian D. Evans), серийный предприниматель и генеральный директор маркетингового агентства Evani Ads, раскрывает так называемые четыре "волшебных слова", благодаря которым можно построить бизнес на миллиард долларов.Читать дальше...
25.05.2016

Советы для экспонентов: как подготовиться к участию в выставке

Если вы решили, что пора использовать для развития вашей компании такой маркетинговый прием, как участие в профильной выставке, то эти советы придутся вам как нельзя более кстати.Читать дальше...
10.05.2016

Как настроить свою воронку продаж и получать больше клиентов в кризис

Что же на самом деле мешает получать клиентов в кризис малому и среднему бизнесу коме самого кризиса? На наличие кризиса вы повлиять не можете. А что можете сделать, что в ваших силах? Читать дальше...
23.04.2016

Как удержать клиентов

Даже крупные системные компании, наработавшие имя и пул клиентов, в какой-то момент сталкиваются со сворачиванием потенциала клиентской базы, а затем и с частичным уходом клиентов. Часто клиентов уводят непосредственно бывшие сотрудники компании.Читать дальше...
22.02.2016

Как заставить отдел продаж продавать

«Зачем заставлять продавать? Они сами должны это делать. Людей необходимо мотивировать, люди должны хотеть».
Читать дальше...

Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн