Пресс-релизы выставок

Пост-релиз BABY EXPO

BABY EXPO – опорная точка вашего бизнеса!

С 21 по 24 марта 2017 года площадка Международного выставочного центра стала центром притяжения для специалистов индустрии детских товаров: здесь прошло самое значимое событие украинского рынка товаров для детей – Международный Форум BABY EXPO.

7.jpg

Каждую весну BABY EXPO собирает на одной площадке игроков «детского» бизнеса: производителей, импортеров, дистрибьюторов, байеров - и создает все условия для выгодного взаимодействия.

Правильно говорят, что выставка – год кормит.

Выставка - это идеальное сочетание деловой и непринужденной дружеской атмосферы, которое способствует конструктивному диалогу и налаживанию полезных контактов. За четыре дня работы выставки, как правило, осуществляется продаж и заключается контрактов больше, чем за несколько месяцев работы в обычном режиме.

И добавьте к этому еще полезный БОНУС - возможность получить полезную информацию для успешного развития бизнеса на семинарах и мастер-классах, которые стали уже неотъемлемой частью BABY EXPO.

Соблюдая современные выставочные традиции, BABY EXPO работает в трехфокусном формате: Демонстрации – Коммуникации – Шоу.

ДЕМОНСТРАЦИИ

Форум BABY EXPO объединяет три профильные выставки:

· BABY Fashion – выставка детской моды;

· BABY Toys – выставка игр, игрушек, товаров для досуга и отдыха;

· BABY & Mother Health – выставка товаров для младенцев и будущих мам.

Основная цель BABY & Mother Health – безопасность и здоровье малыша и мамы. Здесь были представлены товары, благодаря которым родительские хлопоты становятся менее трудоемкими и обременительными: товары по уходу за новорожденными, подгузники, аксессуары для кормления, постельные принадлежности, одежда для младенцев, детская мебель, коляски и автокресла, гигиенические средства и многое другое.

0007.jpg

Выставка BABY Toys презентует новинки игровой продукции. «Развивайся и фантазируй!» – вот ее лозунг. На выставке  демонстрировалось многообразие игрушек для детей самого разного возраста, а также товары для творчества, хобби, активного отдыха и спорта.

В рамках выставки вот уже 14 лет проходит Национальный конкурс «Лучшая игрушка», участие в котором принимают лучшие образцы отечественной игровой продукции. В 2017 году на конкурсе было представлено в два раза больше образцов. Среди компаний-участников есть как новички рынка, так и компании, представляющие свою продукцию на международном уровне. Торжественное награждение победителей состоялось в первый день выставки, а игрушки–победители демонстрировались во время выставки на специальном демостенде.

_MG_1578.jpg

На выставке детской моды BABY Fashion выставки был представлен широчайший ассортимент одежды и обуви для детей всех возрастов и разного назначения: верхняя одежда, деловая, повседневная и нарядная одежда, трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы, белье, спортивная одежда, обувь, аксессуары, а также карнавальные костюмы и многое другое. Особенность весенней BABY Fashion - демонстрация широкого ассортимента школьной формы.

_C6A8696.jpg

Всего в Форуме BABY EXPO приняли участие свыше 300 компаний из Украины, Китая, Италии, Польши, Турции, Испании, Сирии.  На площади свыше 11 тыс м.кв. они представили сотни известных мировых брендов и украинских торговых марок. Приятно отметить, что качество украинской продукции растет с каждой выставкой – это относится и к качеству продукции, и к современному дизайну, и к выбору материалов в пользу натуральных. А стоимость при этом значительно ниже аналогичных импортных моделей.

Кроме того, экспозиция выставки – это своеобразный слепок рынка детских товаров, индикатор его развития, неиссякаемый источник идей. Посетители находят здесь актуальные новинки детских товаров и новых партнеров, знакомятся с новичками отрасли и заключают выгодные контакты с мировыми лидерами. И все это – не выходя из одного павильона!

КОММУНИКАЦИИ

Последнее время BABY EXPO все больше внимания уделяет организации бизнес-программы, ориентируясь на пожелания посетителей и участников. В ее рамках проходят семинары и конференции для собственников и директоров магазинов, руководителей отделов маркетинга и продаж, и для всех тех, для кого детские товары – это бизнес.

Так, в этом году была насыщенная деловая программа.

_MG_0597.jpg

22 марта состоялась Конференция для ритейлеров «Школа директора магазина: увеличение продаж, тренды обслуживания, обучение персонала» с участием приглашенных специалистов – ведущих тренеров и влиятельных бизнесменов. Конференция собрала рекордное количество слушателей - свыше 200 человек.

В программе конференции:

· Роль стандартов обслуживания в розничных магазинах 

Примеры успешных стандартов. Когда стандарты не работают. Что делать, чтобы стандарты работали на нас, а не против. (Шевякова Оксана - эксперт по обучению и развитию персонала розничных сетей).

· Тренды обслуживания клиентов 2017

Персонализация. Омниканальность. Big Data. Роботизация. Меньше голоса, больше визуализации. Публичность. (Ирина Дергачева - независимый консультант и бизнес-тренер).

· Психология шопинга

Как люди принимают решения о покупке, что их мотивирует при выборе определенного товара или услуги? (Наталья Мамай - психолог, тренер, эксперт по развитию и обучению персонала).

· Экспорт - от новичка до успешного экспортера

Зачем это нужно? С чего начинать. Дорожная карта экспорта. Результат. (Игорь Снитивкер - председатель комитета поддержки экспорта ТПП г. Днепр).

· Школа директора магазина

Основные рычаги управления розничным магазином одежды, обуви и аксессуаров. (Геннадий Ткаченко - ТОП-спикер конференций по розничной торговле, ведущий тренер магазинов и бутиков в СНГ, владелец специализированного агентства Retail Studio G.T.).

23 марта прошел ряд семинаров, способствующих повышению эффективности бизнеса и повышению его рентабельности в современных условиях:

· 7 преимуществ открытия собственного интернет-магазина

Обзор возможностей маркетплейсов. Как торговая площадка может навредить вашему бизнесу? (Хорошоп - платформа для создания современных интернет-магазинов). В рамках семинара будет разыгран сертификат стоимостью в 10 000 грн на бесплатное создание интернет-магазина.

· Как собрать базу быстро и эффективно: 10 методов, которые безотказно работают.

База подписчиков как ценность. Сбор легальной базы. Welcome-серия. Как содержать базу. (Елена Степаненко - специалист по продвижению в социальных медиа. YUDJES GROUP®- профессиональная интернет-маркетинговая компания).

· Ужесточение санкций за нарушение трудового законодательства в 2017 году. Где лучше бизнесу не экономить и как действовать в той или иной ситуации

Штрафы за нарушения. Как минимизировать риски. Действия в случае нарушения законодательства. (Анастасия Гурская - партнер Адвокатского объединения "Клочков и партнеры", адвокат)

Кроме того, в рамках BABY EXPO традиционно состоялась Пятая отраслевая специализированная научно-практическая конференция «Детское питание: доступность, безопасность, конкурентоспособность», в ходе которой были рассмотрены актуальные вопросы отрасли детского питания. 

А также в этом году на выставке состоялась презентация исследования «Покупатели игрушек-2017. Кто они?». Событие собрало более 70 участников и экспертов игрушечного рынка. Презентацию провел Президент УАИИ Павел Овчинников.

ШОУ

Одно из самых ярких и эмоциональных мероприятий выставки – модные показы Fashion Show.

21 марта юные модели представили на подиуме коллекции украинских и зарубежных брендов, а также дизайнерские коллекции. В демонстрационных показах приняли участие: TM GENTLE BABY, TM CVETKOV, ДИЗАНЕЙНЕР ТАТЬЯНА ВАСИНА, TM SUZIE, TM LUXIK, TM FOX, TM SUZIE, TM NOBILITAS, TM PIDILIDI, TM TO BE TOO, TM ВИКТОРИЯ СТИЛЬ, ТМ JOIKS, TM КАТ

_C6A8664.jpg

Fashion Show – зрелищное и запоминающееся мероприятие, которое привлекает не только внимание b2b-аудитории, но также СМИ и конечных потребителей.

Традиционно на BABY EXPO проходит Конкурс "Школьная форма". Модели оцениваются профессиональным жюри, состоящим из представителей Управления образования районных в г. Киеве гос. администраций, родительских и ученических комитетов. Демонстрационные показы образцов школьной формы прошли 22 марта. В показах были представлены коллекции: ТМ CVETKOV, ТМ NOBILITAS, ТМ SUZIE, ТМ LUXIK, ТМ MEVIS, ТМ MINIBOSS, ТМ FILATOVA, ТМ PEONIA, ТМ MANNERLY Недалеко от подиума оборудован также шоу-рум «Школьная форма». Здесь с 21 и 22 марта демонстрировались образцы школьных коллекций, и все желающие непосредственно оценить не только внешний вид, но и качество ткани, фурнитуры, особенности пошива и декора.

Победители конкурса Школьная форма 2017

_C6A0067.jpg

Неудивительно, что такой разноплановый формат выставки привлекает большое количество посетителей. В этом году BABY EXPO посетило более 7000 специалистов.

Организатор BABY EXPO – компания «АККО Интернешнл».



Информационные партнеры

журнал Швейное дело и модаhttp://www.rynekzabawek.pl/Отраслевой ресурс товаров для детейпосмотреть всех партнеров

Место проведения выставки

02660, Киев, Украина Броварской проспект, 15
Международный выставочный центр

посмотреть карту и описание проезда на выставку

Дирекция выставки 



Руководитель выставок  
детской тематики 
Наталия Фидоренко

Тел.: +38044 456-38-04


Менеджер по работе с
иностранными клиентами 
Леся Нагорная 
Тел.: +38044 456-38-04
посмотреть все контакты
Украина онлайн