---
Все буде Україна!
Вернуться назад

Рынок детских товаров: сколько длится детство

01.08.2017
Рынок детских товаров: сколько длится детство

Последние геополитические и экономические события негативно влияют на развитие всех отраслей хозяйства. Не исключение и рынок детских товаров. Демографические данные также неутешительны: уменьшилось не только количество жителей страны, но и снизилась рождаемость.

Детство — самый лучший период практически каждого человека, которого любят и окружают своей заботой родители. Детки не переживают о горе немытой посуды или о грязных вещах, о том, что босоножки малы, о том, что вредно или полезно для здоровья. 

Современных детей интересуют новинки в мире гаджетов, интересные высокотехнологические или механические игрушки, их завораживает все то, что ярко и необычно, что сладко или кисло, им интересно все новое и неизведанное. 

Родители, в свою очередь, пытаются всячески потакать детским желаниям и не забывают облегчать себе быть, приобретая: 
  • стерилизатор или накопитель подгузников, которыми многие родители не пользуются;
  • ходунки, за которые ортопеды по голове не погладят;
  • умные столики или манеж, когда родители очень заняты, хотя манежи не пользуются популярностью у большинства детей;
  • одежду, как на взрослого, из которой ребенок через месяц вырастет, но «оно же круто выглядит»;
  • готовые пюрешки, которыми не стоит заменять домашнюю пищу, поскольку у ребенка могут быть проблемы с пищеварением, в том числе и дисбактериоз.

В Украине проживает приблизительно 7,6 млн детей в возрасте от 0 до 16 лет. Каждый день рождается около 700 детей, которые нуждаются в элементарных детских принадлежностях, удовлетворяющих потребность в еде, одежде, сне и чистоте. С трехлетнего возраста — это целевая аудитория рекламы детских товаров. Реклама в этом возрасте оказывает нужное воздействие на ребенка, который влияет на родителя с желанием «нукупи». 

Также вкусовые предпочтения сохраняются долго. Практика показывает, что «вкус детства» мы помним всю жизнь — то, что мы полюбили в нежном возрасте (фирмы, кафе, продукты) остается по вкусу и в более зрелые годы. 

Родители, желающие дать своему чаду то, что оно хочет, — лучшие защитники производителей детских товаров и услуг от ударов экономического характера. 

Анализ рынка детских товаров покажет, что происходит на рынке в 2017 году. Читайте подробные исследования в следующих статьях
Источник: https://koloro.ua/

Следите за нами:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ