Всемирный День качества (англ. World Quality Day) отмечается ежегодно во второй четверг ноября во многих странах мира.
Праздник был создан в 1990 году по инициативе Европейской организации качества с целью улучшить осведомленность во всем мире о важности качества, как для отдельных организаций, так и для национального роста, что ведет к общему процветанию. Эта идея была поддержана Организацией Объединенных Наций, и с 1996 года стала проводиться Неделя качества. Ежегодно определяется тема Дня качества.
В 2018 году День качества приходится на 8 ноября, его тема «Качество: вопрос доверия, на основе которого формируется репутация».
Действительно, репутация построена на доверии. Доверие — это тяжело нарабатываемая ценность, которой можно лишиться в один момент. Поэтому в 2018 году решили отмечать деятельность организаций, компаний, которые создают и поддерживают доверие всех заинтересованных сторон: клиентов, поставщиков, персонала, регуляторов, акционеров и общества.
Существует такая профессия — специалист по управлению качеством. Главная функция такого специалиста заключается в том, чтобы помочь организациям построить и внедрить компетентные системы, обеспечивающие последовательное выполнение организацией обещаний, которые она дает клиентам и партнерам, а также оценить операционные риски и минимизировать их. К таким системам, например, относится HACCP.
Эти системы для организаций являются инвестициями в доверие и репутацию. Специалисты по качеству — это бизнес-партнеры в повышении доверия.
Всемирный день качества — это возможность поздравить коллег и партнеров с достижениями и достойно отметить тех, кто ежедневно выстраивает и поддерживает доверие к своей компании.
Мы присоединяемся к этой мировой инициативе и желаем всем меньше сталкиваться с обманом и халтурой.
А еще мы решили воспользоваться случаем и рассказать об участниках выставки BABY EXPO, которые поделились с нами своими историями о том, как заботятся о качестве, а, следовательно, заслуживают доверия.
Читайте в новостях!