Baby EXPO
03.04.2018 --- 06.04.2018
Международный форум товаров для детей

ИГОРЬ ДИДОК: В ПОСТЕЛИ С ПОКУПАТЕЛЕМ – КОГДА ГЛУБИНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО

ИГОРЬ ДИДОК: В ПОСТЕЛИ С ПОКУПАТЕЛЕМ – КОГДА ГЛУБИНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ О ПОТРЕБИТЕЛЕ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ДОСТАТОЧНО
На конференции Big Trade-Marketing Show ( 1 февраля 2017) многие участники назвали одним из самых необычных и запоминающихся выступление Игоря Дидка, в котором он рассказал, почему традиционные исследования в ритейле больше не работают, почему маркетологи напрасно выбрасывают деньги на ветер, пытаясь «достучаться» до молодежной аудитории в Facebook, как можно получить от клиента действительно важную информацию.

Следите за нами:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ