Когда вы и ваша команда посещаете выставку, у вас есть шанс наладить новые связи и развить долгосрочные деловые отношения. При должной подготовке участники выставок повышают узнаваемость бренда, успешно представляют новые продукты и услуги.

Если вы участвуете в выставке, спланируйте тщательную стратегию. Каждое мероприятие, которое вы посещаете, — шанс развивать свой бизнес и расширять клиентскую базу вашей компании.

В большинстве случаев участники выставок мотивированы, заинтересованы узнать ваши продукты лучше и мо
гут заключить сделку на месте.

Прежде чем отправиться на мероприятие, вы и ваша команда должны определить ключевые цели продаж перед ивентом. Это даст вашей команде четкую цель.

Чтобы извлечь максимальную пользу от выставки, вам следует:

– иметь привлекательный выставочный стенд;

– заранее усовершенствовать свое 30-секундное выступление;

– заранее узнать, кто будет на конференции;

– добавить призыв к действию (например, ценообразование на выставке), чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Когда вы общаетесь с посетителями выставки, документируйте все. Когда вы обмениваетесь визитными карточками с потенциальным клиентом, пишите на них заметки, чтобы вы могли отслеживать всех новых потенциальных клиентов. Говоря о визитных картах, когда вы посещаете торговую выставку, убедитесь, что у вас их много. Визитные карточки – это отличная вещь, и обязательно раздавайте их как можно больше, пока будете на выставке!

В случае, если вы не сделаете окончательные продажи во время выставки, ваша команда все равно будет иметь сетевую связь, которая всегда является плюсом. Новые связи улучшают узнаваемость бренда и могут привести к рекомендациям.

Источник: https://metroexhibits.com/