Посещение B2B мероприятий – это отличный способ повысить общую узнаваемость вашего бренда и вашей компании среди потребителей.

На выставке вы и ваша команда имеете возможность общаться с потребителями вживую.

Малые предприятия могут использовать выставки для распространения интересных новостей и похвастаться достижениями в бизнесе. Вы можете использовать ивент, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы текущих клиентов о ваших продуктах и услугах, так что ваши новые клиенты уже будут иметь ответы. Предлагайте подробные демонстрации, чтобы объяснить, как лучше использовать ваш продукт или услугу и какую ценность они принесут бизнесу.

Когда люди познакомятся с вами и вашей командой, они с большей вероятностью упомянут ваш бизнес позже. Взаимодействие с клиентами, а именно личный маркетинг это эффективнее других форм рекламы. Вы можете это сделать, подготовив индивидуальные продукты для потенциальных клиентов. Это может быть очень полезным, если подготовиться правильно.

Насколько эффективен личный маркетинг? По данным HubSpot Sales, почти 100% людей утверждают, что личные встречи необходимы для долгосрочных деловых отношений.

Источник: https://metroexhibits.com/