Весна
4-5 березня 2025
Сейчас руководители часто принимают «жесткие решения» в ответ на продолжающийся кризис, но многие наносят реальный вред своим организациям. Вот несколько человеко-ориентированных стратегий, которые руководители могут применить, чтобы предотвратить это.
Сообщайте о своих решениях и перспективах с осторожностью. Такие события, как увольнение, корректировка компенсаций и сокращение расходов/затрат, часто неизбежны на падающем рынке. Осторожное информирование о таких решениях позволяет организациям донести необходимость таких шагов способом, который, скорее всего, поймут и примут их сотрудники и партнеры.
Повышайте квалификацию и развивайте ключевых лидеров и команды. В условиях неопределенности все равно нужно инвестировать в развитие потенциала и всеобщую согласованность своих лидерских команд. Такие инвестиции могут помочь организациям значительно улучшить человеческий капитал, высвободить лидеров, чтобы они могли сосредоточить свое внимание на тех сферах бизнеса, которые остались без внимания или развиваются; и просто улучшить способность команд эффективно управлять, как сейчас, так и после выхода из кризиса.
Привлекайте и держите новые таланты с серьезными намерениями. Компании, которые привлекают новых людей, невзирая на сложные условия, должны убедиться, что они способны принести немедленную пользу и отдачу. Достижение этого требует от лидеров проведения глубокого и содержательного анализа перед наймом, чтобы убедиться, что кандидаты обладают именно теми качествами, которые необходимы для выполнения соответствующих задач.
Убедитесь, что культура направлена на достижение целей компании. Когда культура на рабочем месте управляется стратегически, она не только поддерживает восприятие бренда работодателя, но и ускоряет достижение ключевых бизнес-результатов. К сожалению, слишком много руководителей в сложных условиях отвлекаются от культуры, создавая вакуум для закрепления норм, почти никогда не способствующих достижению общих целей роста и прибыльности.
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ