Существует бесконечное количество факторов, влияющих на эффективность Meta-рекламы. Давайте поговорим, что они делают, о чем рекламодатели часто забывают или не обращают внимания.

Цель кампании. Не нужно усложнять этот момент. Цель эффективности — как слышите, так и нужно понимать. Это действие, благодаря которому вы достигнете успеха. Meta будет определять успех и показатели, которые являются приоритетными для оптимизации рекламы.

Алгоритм буквальный. Вы можете сделать все возможное, чтобы получить больше таких действий по самой низкой цене.

Вы можете оптимизировать количество покупок или цену покупок, или оптимизировать количество потенциальных клиентов или конверсий.

Не существует одной «правильной» эффективной цели, которую нужно использовать во всех случаях. Но этот шаг, пожалуй, самый важный.

Атрибуция. Проще говоря, атрибуция — это возможность присвоить рекламе ценность конверсии.

Важно знать, что взаимодействие с рекламой привело как к конверсии, так и к оптимизации, поскольку алгоритмы запускаются на основе результатов и вносят корректировки на основе достигнутых показателей.

Креатив. Объявления должны быть составлены таким образом, чтобы привлечь аудиторию.

Тестируйте разные форматы: видео, статика, карусель и т. д. Язык, основной текст, заголовки.

Вы можете протестовать и проявлять творческий подход динамично с помощью Dynamic Creative или Advantage+ Creative.

Не существует единственного правильного способа создания правильного текста и креатива.

Отдельно хочется остановиться на бюджете. Нельзя сказать, что с небольшим бюджетом невозможно добиться успеха, и, наоборот, большие бюджеты не гарантируют больших результатов.