Весна
4-5 березня 2025
Часто масштабирование — это не только желание увеличить доходы, но и ключ к долгосрочному выживанию компании. Вот четыре проверенных и действенных стратегий роста бизнеса.
Увеличьте свою долю на существующем рынке (имеющийся рынок, имеющийся продукт). Это наиболее понятный и менее рискованный вариант. Чем больше доля рынка, тем больше доходы компании.
Выведите на существующий рынок новый продукт (имеющийся рынок; новый продукт). Если видите, что на рынке неудовлетворен в полной мере спрос в каком-либо продукте, предложите свой. Благодаря уже узнаваемому бренду есть хорошие шансы закрепиться.
Найдите новый рынок для существующего продукта (новый рынок; имеющийся продукт). С начала полномасштабного вторжения уже многие украинские компании успешно вывели свои продукты на западные рынки. Это реально, и это большой шаг для развития бизнеса.
Диверсифицируйте деятельность (новый рынок; новый продукт). Сделать что-то кардинально новое на незнакомом рынке — пожалуй, наиболее рискованный вариант в краткосрочной перспективе. Но если смотреть на перспективу, то это хороший способ не только для роста бизнеса, но и для уменьшения будущих рисков.
Любой из этих путей обязательно нуждается в тщательном анализе и реалистическом финансовом планировании.
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ