Инструменты искусственного интеллекта (ИИ)

В 2024 году следует интегрировать инструмент ИИ в целевую рекламу. Инструменты ИИ совершили настоящую революцию в методах охвата целевой аудитории и взаимодействия с ней. Начиная от чат-ботов, обеспечивающих мгновенную поддержку клиентов, до аналитики, оптимизирующей маркетинговые кампании.

Больше видеорекламы

Видеомаркетинг регулярно входит в тренды интернет-маркетинга, но его доминирование усиливается каждый год благодаря быстрому развитию TikTok, YouTube Shorts и других платформ с коротким видеосодержимым. Бренды научились использовать короткие видео не только для рекламы, но и для сторителлинга, запуска продуктов и даже отзывов клиентов.

Социальные сети как поисковая система и рост рекламы на платформах

Развитие социальных сетей не может остаться незамеченным. Уже сейчас в соцсетях зарегистрировано 4,95 миллиарда пользователей (DataReporter). Бренды научились зарабатывать на социальных сетях, и это работает. В трендах SMM на 2024 год мы можем наблюдать увеличение социальной коммерции.

Персонализированный маркетинг

Потребители становятся более требовательными к брендам, выбору товара или услуге. Поэтому компаниям следует адаптировать маркетинговые сообщения к пользователям на основе их индивидуальных предпочтений и потребностей. Персонализация улучшает взаимодействие с ними. В результате вы получите лояльную аудиторию и высокий коэффициент конверсии.

Контент для людей и сторителлинг

Эпоха наполнения текста ключевыми словами давно позади. Сегодня пользователи ценят качественный, экспертный и интересный для них контент. Более того, Google делает на этом большой акцент, поэтому каждое последующее обновление почти всегда касается содержимого. Поисковик стремится, чтобы пользователи получали полезный контент, релевантный их запросу. Поэтому за манипулирование рейтингом сейчас Google наказывает и налагает санкции.

Голосовой поиск в SEO

Рост голосового поиска и его влияние на оптимизацию поисковых систем (SEO) – это еще один тренд диджитал-маркетинга 2024 года. Все чаще пользователи обращаются к голосовым помощникам для поиска информации (Siri и Alexa). Маркетинговым командам следует учитывать это и адаптировать стратегии SEO под голосовые запросы. Сосредоточьтесь на длинных ключевых словах и обработке естественного языка.

Конфиденциальность данных

Вопрос остро обсуждается в последние несколько лет. В следующем году использование данных и обеспечение защиты конфиденциальности пользователей станет еще более важным.

Как известно, Apple внесла масштабное изменение в действующую систему рекламного трафика и выпустила обновление iOS 14.5, ограничивавшее всем приложениям из App Store прямой доступ к IDFA (The Identifier for Advertisers — рекламный идентификатор). Теперь пользователи самостоятельно решают, хотят ли они предоставлять свои данные для рекламных систем. Существует вероятность, что Android ожидает подобного изменения.

Кроме этого, Google готовится окончательно отключить посторонние файлы cookie по умолчанию в браузере Chrome с целью улучшения конфиденциальности. Следовательно, вопрос защиты данных будет актуален в ближайшее время, ведь общий регламент защиты данных (GDPR), вступивший в силу еще в 2018 году, требует от компаний получения четкого согласия от физических лиц перед сбором и использованием их персональных данных.

Автоматизация и оптимизация рекламных кампаний

Тренд диджитал-маркетинга позволяет маркетологам снизить затраты на управление рекламными кампаниями и сфокусироваться на стратегических аспектах. Оптимизация кампании помогает повысить количество конверсий и снизить цену за клик. В 2024 году маркетологи будут интегрировать больше инструментов, в частности, искусственный интеллект или машинное обучение для того, чтобы сделать стратегию максимально эффективной и действенной.

Рост важности контекстной рекламы

Ожидается, что в 2024 году контекстная реклама станет еще более ценной для маркетологов. Пользователи воспринимают контекстную рекламу более положительно, чем другие формы рекламы. С большей вероятностью, они будут нажимать на рекламное объявление, если оно отвечает их интересам.

Источник: https://telegra.ph/