Коэффициент конверсии (% конверсии)

Конверсия ecommerce — это важный показатель для интернет-магазина. Этот инструмент поможет вам измерить процент посетителей вашего магазина которые покупают ваш товар. Эти метрики важны для эффективного создания карт товаров, покупок и онлайн-чата.

Средняя стоимость заказа (средний чек)

Этот показатель показывает среднюю сумму денег которую тратит каждый клиент в вашем интернет-магазине. Этот показатель очень важен, и вы можете работать над средними расходами без увеличения количества активных действий в области маркетинга.

Улучшить этот показатель можно через изменение скриптов для операторов колл-центра, проводить сезонные акции, давать скидки на дни рождения клиентов и т.д.

Уровень оттока (показатель оттока покупателей)

Показатель оттока указывает на то, что часть клиентов перестает покупать в вашем магазине в течение текущего периода. Высокая скорость оттока может быть связана с качеством обслуживания или с тем, что на вашем сайте очень сложно оформить заказ.

САС (стоимость привлечения одного покупателя)

Стоимость привлечения клиента (CAC) измеряет, сколько стоит привлечь новых клиентов. Оценка CAC важна для того, чтобы эффективно инвестировать в маркетинговые кампании.

Можно управлять стратегией ключевых слов, оптимизировать контент на сайте и работать над увеличением репутации вашего интернет-магазина в онлайн-среде. Это помогает повысить популярность вашего бренда и снизить зависимость от различных рекламных кампаний, что существенно влияет на снижение CAC и повышение эффективности маркетинговых усилий.

Коэффициент удержания (% покупателей, которые к вам обратились)

Коэффициент удержания указывает на то, какое количество клиентов остается с вами после завершения первой покупки. Высокий показатель удержания свидетельствует об удовлетворенности клиентов и их готовности совершать повторные покупки.

Эти основные 5 метрик могут стать основой для обеспечения прибыльности вашего интернет-магазина.

Джерело: https://telegra.ph/