1. Видеофрагменты, которые раскрывают ценность компании

Это небольшой короткометражный фильм, который за несколько минут передаст настроение и смысл зрителю. Но тут стоит соблюдать правило: 1 Reels = 1 идея.

2. UGC

Это контент, созданный самими потребителями и пользователями, а не профессиональными маркетологами. Это могут быть как ваши подписчики, так и UGC-криейторы, которые создадут видео об пользовании продукта. Его тоже можно подавать в формате Reels. Сейчас это направление набирает обороты, так что найти криэйторов будет несложно.

3. Сериалити

Это может быть как адаптация культовых сериалов, так и собственных мыслей. Главное, актеры и замысел, который передает сам бренд. Можно взять за основание культовый сериал или фильм, которые передадут настроение вашего бренда и адаптировать некоторые сцены под себя.

4. Мемы и еще раз мемы

Такой формат круто разбавляет ленту и собирает множество реакций и комментариев. Очень советуем это проверить. Для идеи ролика нужно брать только актуальные мемы. Далее остается придумать точное описание, которое точно отзовется аудитории (только тогда она будет распространять его и отмечать своих друзей).

5. Адаптация продукции в обычной среде

Речь идет именно о том, как благодаря окружающему миру можно вписать и отобразить ваш товар. Потому что когда мы покупаем какой-то продукт, нам нужно именно действие, которое он выполняет, а не только внешний вид. Поэтому, если рекламируете верхнюю одежду, ее нужно подать в привычной среде: осеннее время, начало октября, листья и нежный ветер. Тогда картинка будет привычна и эта курточка будет отображать как функциональность изделия, так и красивый вид. Потому что если надеть теплую одежду летом у бассейна, она не очень впишется в среду.

6. За кулисами

Раскрывайте происходящее внутри бренда, реальную жизнь и то, как создается продукт. Людям интересно подсмотреть, что происходит за кулисами. Так они чувствуют себя частью бренда и понимают, кто и как создает продукт с каким настроением и в каких условиях.

7. Экспертные советы

Благодаря такому контенту можно закрыть вопросы клиентов и решить их проблемы. Но для этого нужно понимать, что именно беспокоит вашего клиента. Следовательно, следует составить целый перечень вопросов и оговорок потенциального клиента, из-за которых он боится сотрудничества с вами и не покупает товар. Далее ответьте на эти вопросы и попробуйте закрыть их проблемные вопросы. Так удастся не только показать свою экспертность, но и помочь тем, кто не знал эту информацию.

8. Развлекательные видео

Ничто лучше не удержит внимание, чем развлекательный контент, вызывающий улыбку. Можно подать курьезные ситуации, в которых клиент будет видеть себя или адаптировать какое-либо событие в развлекательном ключе.

9. Раскрытие корпоративной культуры благодаря видеоконтенту

Товар не существует сам по себе. Он является частью компании. Раскрывайте идеи, ценности и настроение бренда, как будто он является отдельным человеком. Расскажите о коллективе, их ценностях и интересах. Покажите самое важное в работе и какие-нибудь ежедневные ритуалы.

10. Скетчи жизненных ситуаций

Для качественной подготовки такого контента главное попасть в интерес целевой аудитории. Продумайте или вспомните ситуации, которые точно найдут отклик среди вашей аудитории: там, где они увидят себя или может сталкивались с подобным.

Источник: https://telegra.ph/