Весна
BABY EXPO 2025
Сегодняшние дети – это поколение, произрастающее в эпоху цифровых технологий, с почти неограниченным доступом к интернету и социальным медиа. Их предпочтения кардинально отличаются от предыдущих поколений.
Вот несколько ключевых пунктов, которые необходимо учесть при разработке стратегий маркетинга детских товаров:
– учет цифровых тенденций: современные дети активно пользуются смартфонами, планшетами и другими гаджетами. Это требует от маркетологов использования игровых элементов для привлечения внимания молодой аудитории;
– индивидуальный подход и персонализация: младшее поколение ценит индивидуальность. Предлагая персонализированные товары или упаковку, можно значительно повысить интерес к продукту;
– интерактивность: добавление игровых элементов в маркетинговые кампании может привлечь детей и поддерживать их интерес. Это могут быть рекламные ролики или мобильные игры с элементами бренда.
Источник: https://torgsoft.ua/
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ