Весна
4-5 березня 2025
В современную цифровую эпоху соцсети стали незаменимым инструментом для бизнеса, чтобы общаться со своей аудиторией, продвигать свои товары или услуги и развивать свой бренд.
Однако не весь контент в соцсетях равноценен. Некоторые посты могут оказать негативное влияние на репутацию бизнеса, привести к потере клиентов и доверию к нему.
Публикация контента, не соответствующего имиджу, ценностям или месседжам бренда, может запутать аудиторию и подорвать доверие. Присутствие в соцсетях должно последовательно отражать индивидуальность и ценности бренда.
Например, если бизнес известен как экологически чистый, публикация контента, пропагандирующего расточительство, не будет соответствовать брендингу.
Поддерживайте четкий и целостный имидж на всех платформах, чтобы усилить идентичность бренда и привлечь нужную аудиторию.
– Создайте правила бренда. Разработайте четкие принципы бренда, определяющие голос, ценности и визуальную идентичность бренда.
– Проверяйте контент на соответствие принципам. Регулярно просматривайте контент, чтобы убедиться, что он действительно отвечает установленным принципам бренда.
– Научите свою команду. Расскажите команде об айдентике и миссии бренда для поддержания последовательности.
– Ищите обратную связь. Поощряйте обратную связь от команды или других заинтересованных сторон, чтобы выявить какие-либо несоответствия и внести необходимые коррективы.
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ