Понимание того, как посетители смотрят на сайт, важно для создания удобного и интересного сайта. Определив, на чем пользователи сосредотачиваются, можно стратегически разместить важные элементы, чтобы максимизировать видимость и повысить конверсию.

Несколько практических советов по оптимизации вашего сайта:

– F-образный шаблон сканирования. Предоставьте приоритет левому верхнему углу и разместите важную информацию: навигационное меню, заголовок и т.д. Глаза пользователей обычно начинают сканировать согласно F-образной схеме чтения.

– Используйте визуальную иерархию. Создайте четкую визуальную иерархию, используя большие шрифты, яркие цвета и контрастные элементы для привлечения внимания к ключевому контенту.

– Выделите кнопки призыва к действию. Используйте контрастные цвета, убедительный текст и достаточно пробелов, чтобы выделить призыв к действию и стимулировать клики.

– Поведение при прокрутке. Поощряйте прокрутку. Используйте визуальные подсказки, такие как стрелки или анимированные элементы, чтобы показать, что под свайпом больше контента, и поощрить пользователей прокручивать страницу вниз.

– Сегментация контента. Разбейте контент на легкие для восприятия разделы с четкими заголовками и визуальными подсказками, чтобы облегчить сканирование и навигацию. Каждый раздел должен относиться к определенной теме или аспекту бизнеса, чтобы пользователям было легче находить нужную информацию.

– Клейкие навигационные меню. Реализуйте навигационные меню, которые остаются видимыми при прокрутке страницы вниз — параметры навигации, такие как пункты меню и призывы к действию должны быть в легком и быстром доступе.