Весна
4-5 березня 2025
Несмотря на все вызовы во время полномасштабной войны, украинский бизнес развивается, демонстрируя непреклонную устойчивость и адаптивность. Эффективные коммуникации – одна из важных составляющих этого процесса.
1. Фокус на импакт и доверие
По результатам ежегодного отчета Edelman Trust Barometer 2024 доверие к бизнесам растет, в то время как к другим институтам, таким как СМИ и правительствам, спадает.
Бренды и их лидеры должны вносить вклад в позитивные изменения в обществе через открытую коммуникацию проектов корпоративной социальной ответственности и практик ответственного лидерства.
2. Инклюзивность
Украинское общество кардинально трансформируется во время войны, люди с разными потребностями, видимыми и невидимыми травмами теперь есть в каждой команде, среди каждой категории клиентов. Поэтому задача ответственных брендов и лидеров — создание доступного безбарьерного пространства для взаимодействия и коммуникации.
Бизнесам уже сегодня важно переосмыслить свои подходы и стратегии на предмет безбарьерности: адаптировано ли пространство, сервис или продукт к людям с разными потребностями? Если нет – что можно сделать, чтобы сделать бренд более доступным для разных аудиторий?
Важно прислушиваться к сообществам с особыми потребностями, понимать их вызовы и активно включать их опыт в улучшении своих продуктов и коммуникаций.
3. Использование ИИ
Около 80% украинцев знакомы с искусственным интеллектом, но только 29% пользуются его возможностями. Это позволяет экономить время на рутинных задачах, а творческий потенциал команды направлять на эффективные стратегические решения.
4. YouTube, подкасты и телеграм-каналы
По результатам исследования КМИС, 44% украинцев сейчас получают информацию из телеграм-каналов, 36% – из YouTube-каналов. Также развиваются подкасты: аудио контент потребляют 76% опрошенных украинцев, из них 24% слушают подкасты еженедельно.
Чтобы коммуницировать более эффективно – просмотрите экосистему каналов и инструментов коммуникации вашего бренда, исследуйте и используйте возможности новых медиа.
5. Личный бренд
Цифровизация открыла каждому из нас доступ к базовым инструментам работы с личным брендом. Советую учитывать растущее влияние социальных сетей на ваш успех в жизни, бизнесе и карьере.
Кроме того, лидеры с сильными брендами сегодня становятся ключевыми послами и голосами бизнесов и организаций. Человеку нужен человек. Времена официальных сообщений и пресс-релизов прошли, мы хотим слышать ключевые идеи непосредственно от их создателей. Поэтому коммуникационные стратегии компании должны опираться в первую очередь на сильные личные бренды.
Источник: https://mmr.ua/
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ