Весна
4-5 березня 2025
Программы лояльности — очень распространенная практика среди международных брендов. Такие программы имеют Sephora, Lego, Starbuks, Nike и многие другие.
Программа лояльности — это возможность дать пользователям добавленную ценность в продукте, партнерам привлечь новых пользователей и увеличить продажи. А для бренда — это возможность повысить лояльность, сгенерировать дополнительные заказы и даже оптимизировать бюджеты на маркетинг. Они созданы, чтобы поощрить пользователей оставаться с продуктом дольше и покупать товары или услуги.
Механики и виды Программы Лояльности
Наверное, одна из самых популярных бальная— пользователи получают баллы за выполнение определенных действий, таких как заполнение анкеты, фидбек, покупка.
По подписке — когда пользователь платит ежемесячно определенный взнос, но получает дополнительную ценность. Это могут быть закрытые встречи, мерч, первый доступ к новинкам. Например, Membership в Smartass, The Ukrainians.
Партнерская— когда бренды объединяются и предлагают клиентам общие бенефиты. Это позволяет привлечь дополнительную аудиторию и пошерить бюджеты.
Источник:https://mmr.ua/
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ