Программы лояльности — очень распространенная практика среди международных брендов. Такие программы имеют Sephora, Lego, Starbuks, Nike и многие другие.

Программа лояльности — это возможность дать пользователям добавленную ценность в продукте, партнерам привлечь новых пользователей и увеличить продажи. А для бренда — это возможность повысить лояльность, сгенерировать дополнительные заказы и даже оптимизировать бюджеты на маркетинг. Они созданы, чтобы поощрить пользователей оставаться с продуктом дольше и покупать товары или услуги.

Механики и виды Программы Лояльности

Наверное, одна из самых популярных бальная— пользователи получают баллы за выполнение определенных действий, таких как заполнение анкеты, фидбек, покупка.

По подписке — когда пользователь платит ежемесячно определенный взнос, но получает дополнительную ценность. Это могут быть закрытые встречи, мерч, первый доступ к новинкам. Например, Membership в Smartass, The Ukrainians.

Партнерская— когда бренды объединяются и предлагают клиентам общие бенефиты. Это позволяет привлечь дополнительную аудиторию и пошерить бюджеты.

Источник:https://mmr.ua/