Креативная стратегия – это план действий, направленный на достижение конкретных целей с помощью творческих подходов. Она помогает упорядочить процесс создания рекламы, основанной на данных и анализе, а не на субъективных ощущениях.

Креативная стратегия обеспечивает:

– оптимизацию результатов кампаний: позволяет постоянно улучшать маркетинговые мероприятия;

– решение на основе данных: уменьшает риски субъективных решений;

– планирование на будущее: обеспечивает ясность следующих шагов;

– нахождение конкурентных решений: способствует уникальным и эффективным решениям;

– строительство бренда: улучшает консистентность и прозрачность бренда.

Основная цель креативной стратегии и креативного тестирования — не только определить эффективную кампанию, но и сделать выводы о том, почему она достигла наилучших результатов.

Затем эти выводы внедряются в следующие кампании, также тестируемые, и другие объявления могут быть повторены на основе результатов для обеспечения лучшей эффективности.

Это позволяет нам повторять кампании почти бесконечно, одновременно тестируя новые идеи, которые могут даже превзойти существующие объявления.