По словам Павла Овчинникова (президент Украинской Ассоциации Индустрии Игрушек, основатель и СЕО группы компаний KIDDISVIT), рынок восстанавливается после падения, вызванного войной. В 2023 году рынок вырос на 20% по сравнению с 2022 годом. Сокращается сегмент игрушек для детей в возрасте от 0 до 3 лет, но растёт спрос на игрушки для детей в возрасте 10–12 лет. Важные тренды:

– cпрос на игрушки с национальной идентикой (украинские символы, герои мультфильмов);

– рост продаж премиальных игрушек для всей семьи;

– антистрессовые игрушки из-за влияния войны;

– снижение спроса на сезонные игрушки и игрушки для малышей до 3 лет из-за демографических и миграционных факторов.

Также отток населения в западные регионы Украины и в Киев изменил структуру спроса.

Источник: https://delo.ua/