Из-за меньшей площади и сложной планировки помещения, навигация и расположение зон в торговой точке существенно отличается от магазина на проспекте Степана Бандеры.
«Сложность также представляло то, что здание постройки 1954 года имеет множество архитектурных особенностей и ограничений – колонны, перепады уровня пола и потолка, лифтовые шахты, коммуникации, лестницы, балконы и т.д. Мы же стремились создать единое для потребителя пространство, с понятной системой ориентирования. С первым магазином на Петровке такой проблемы не было, там прямоугольное помещение, в котором раньше размещался продуктовый супермаркет»,- отмечает Николай Чумак.
Из-за меньшей площади магазина на Крещатике компания также представила здесь меньше товарных категорий. Однако прямо в торговом зале можно оформить покупку и доставку на дом любого товара с сайта Rozetka.ua.
«Физически представлен самый интересный товар из разных категорий: цифровая техника и гаджеты, аксессуары, товары для детей и игрушки, даже продукты питания и напитки. В магазине нет товаров fashion, но построено много примерочных кабин для организации процесса выдачи заказов одежды и обуви. Большая зона отведена под сервисы, что будет востребовано в центре города. Также создана уникальная игровая зона на балконе», — рассказывает основатель IDNT.
По его словам, самым большим вызовом для компании при работе над проектом стали сроки. «Новость о том, что Rozetka выиграла тендер на аренду помещения в Главпочтамте, появилась 31 августа. Еще две недели в помещении работало почтовое отделение. На разработку концепции магазина и все работы ушло ровно два месяца. Это – новая скорость украинского ритейла», — добавил Чумак.
BABY EXPO также напоминает, что по последним исследованиям УАИИ, Розетка занимает первое место среди онлайн ресурсов для покупки игрушек.
Источник: http://allretail.ua
Источник фото: https://rau.ua/