---
Все буде Україна!

Тренды маркетинговых технологий, которые помогут завоевать и удержать клиента в 2018 году

25.12.2017
Тренды маркетинговых технологий, которые помогут завоевать и удержать клиента в 2018 году

Следующий год обещает быть очень интересным в плане развития технологий и маркетинга. Предпосылки ко многим тенденциям появились уже в 2017-м.

Компании и маркетологи постепенно меняют подход к продвижению и ведению бизнеса. Большое внимание уделяется клиент-сервису. Комфортное состояние и удовлетворение клиента на каждом этапе покупки приводит к улучшению результатов.

Успешный маркетинг предусматривает следование за трендами и своевременную корректировку стратегии. О том, куда движется digital маркетинг в следующем году, ниже в этой статье.

Видеоконтент

Вездесущность интернета означает, что люди все время окружены словами. И хотя текстовая реклама все еще ценна, маркетинг, в основном, ориентирован на привлечение внимания, а онлайн-видео – это прекрасный способ выделиться из толпы. 

Несколько лет подряд YouTube был вторым в списке самых популярных поисковых систем в мире. По данным Smart Insights, сегодня видеохостинг если не обогнал, то как минимум сравнялся с Google Search по популярности. Поэтому в 2018 году есть смысл использовать YouTube как один из основных источников трафика. К тому же видеоконтент лучше располагает аудиторию к бренду, чем текстовая информация.

Рост онлайн-видео ошеломительный. По данным The Wall Street Journal, потребление онлайн-видео выросло кратно 10 между 2011 и 2016 годами, и этот стремительный рост не замедлится. Более того, онлайн-видео опережает кабельное ТВ среди подростков и молодых зрителей. Компаниям, нацеленным на молодое поколение, просто необходима стратегия по видеомаркетингу, чтобы достичь успеха.  

Нативная реклама

Pop-up реклама уже давно раздражает пользователей, но все еще жива, так как более результативна, чем традиционная баннерная реклама. Но в 2018 году появится новый тренд: нативная реклама. Реклама, органично встроенная в контент, имеет больше шансов на прочтение пользователем, так как кажется более естественной для него. 

Более того, исследования показали, что нативная реклама особенно эффективна на умных девайсах, которые продолжают заменять традиционные десктопы и лэптопы. В 2018 году digital маркетологи должны сфокусироваться на создании нативной рекламы. Ниже два примера удачной и неудачной нативной рекламы: 


019e305330.png

fb1098c90a.png

Персонализированный контент

Контент всегда был в центре эффективного digital маркетинга, но в 2018 году контент должен быть более персонализированным, чтобы оказывать влияние. Призывы к действию более эффективны, когда учитывают индивидуальный подход. Онлайн-площадка по покупке и продажи билетов StubHub, принадлежащая eBay, увидела 42% рост продаж, когда пользователем предоставили персонализированный призыв к действию. 

Использование комфортных для клиентов способов коммуникации

Можно использовать специальные сервисы, чтобы предоставить клиенту возможность быстро связаться с компанией. В разговоре менеджер доводит его до покупки, применяя нужные скрипты. Но количество коммуникаций намного увеличится, если для этого будут использованы привычные для пользователей приложения.

Вывести потенциального клиента на диалог в Telegram, Viber, WhatsApp или Facebook Messenger намного проще, чем в отдельных чатах на сайте. Эти же инструменты все чаще используются для клиент-сервиса. Техподдержка – это не обязательно сухое общение с человеком по делу. Здесь есть место и развлечениям:  

2090636.png

Развитие сообщества 

В прошлом, создание сообщества вокруг бренда или продукта включало в себя организацию форумов и передачу новостей среди друзей и родных людьми. Но сейчас пользователи интернета создают больше контента, чем когда-либо, и их слова, фото, видео и другой контент может иметь большое значение для вашего бренда и роста продаж. Люди могут создавать контент без поощрения, но поддержка поможет создать команду лидеров мнений. 

Другая стратегия – оплата блоггеров, влоггеров и других лидеров мнений за обсуждение вашего продукта или услуг. Создание евангелистов бренда может дать долговременную выгоду в прибыли и превзойти изначальные инвестиции. 

Возрождение поискового маркетинга

SEO умер (нет)!

Малоопытные маркетологи во весь голос кричат, что продвигать сайты и магазины в поисковых системах сегодня бессмысленно. Потому что социальные сети намного эффективнее. И это действительно так, если говорить о брендинге и привлечении новой холодной аудитории. Но пользователи, которые попадают на сайт из поисковиков, намного чаще доходят до покупки.

Приоритет на голосовые поисковые запросы

Многие люди в течение дня общаются с Siri или Cortana чаще, чем с реальными людьми. Голосовые помощники в мобильных устройствах упрощают многие задачи и экономят время. В том числе при поиске информации в интернете. Поэтому в следующем году нужно задуматься об оптимизации контента под голосовые запросы.

Разница в построении фраз. Открыв Google вручную, человек напишет: “кожаный диван купить киев”. Общаясь с голосовым помощником, пользователь, скорее всего, задаст прямой вопрос: “Привет, Siri, где купить диван в Киеве?”. Смысл не меняется, но в выдаче будут другие магазины. Весь контент нужно оптимизировать под оба вида запросов.

99-2.jpg
Источники:
https://korrespondent.net/
http://mmr.ua/

Следите за нами:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ