Кстати, о трендах. Профессиональные игрушечники уверены, что только в Нюрнберге им дают точные наводки, какие именно игрушки в ближайшем сезоне покорят детские сердца, а значит, распахнут кошельки родителей. Не зря же в преддверии очередной «Нюрнбергской выставки игрушек» члены так называемого «Комитета трендов», в который входят маркетологи, тренд-эксперты и журналисты, путешествуют по всему миру, посещают отраслевые ярмарки и магазины, изучают специализированные журналы и серфят интернет, отслеживая все новое и свежее, что может повлиять на профильный рынок.
Каким же, по мнению этих «охотников за трендами», будет мир игрушек в 2018 году? Во-первых, возникнет спрос на увеличительные стекла, бинокли, наборы юного огородника и все такое прочее, подпадающее под тренд «Изучай природу». Поскольку компьютеры и смартфоны стали главными развлекателями для детей, с живой природой они сталкиваются все меньше. Тем, видимо, легче будет их заинтересовать.
Кроме того, все важнее становится воспитание «Командного духа» — то есть навыков сотрудничества, гибкости и социального взаимодействия. Их помогут развить игры, в которых победа возможна только при совместных усилиях группы игроков, если те учитывают мнения друг друга и умеют идти на компромисс.
Но играть нужно и просто ради забавы. Тенденция «Просто для удовольствия» акцентирует веселье как самоцель — чтобы правила игр были простыми и легко изменяемыми. Чтобы можно было играть и в группе и одному, быть спонтанным и демонстрировать при этом собственную ловкость и сноровку.
Во время Spielwarenmesse все вышеперечисленные игры и игрушки будут показаны в так называемой «Галерее трендов», где покупатели смогут оценить их сами, наглядно. А потом обсудить увиденное на «Форуме игрушек», который продлится все пять выставочных дней, каждый из которых будет посвящен отдельной теме.
Ис==