Baby EXPO
26.03.2019 --- 29.03.2019
Международный форум товаров для детей

Оптовик ТМ Масяня: количество, умноженное на качество

30.11.2018

Торговая компания оптових продаж детской игрушки
«Масяня»
г. Ивано-Франковськ
На рынке 14 лет
Участник выставки BABY EXPO: более 10 лет

Готовь сани летом! Наш давний партнер - участник BABY EXPO с 10-летним стажем ТМ Масяня одним из первых заявил о своем желании и готовности участвовать в мартовской выставке BABY EXPO-2019. 

«BABY EXPO - это прекрасный информационный материал и возможность объединить усилия коллег для развития в Украине качественных детских товаров», - считает директор крупнейшей в Западной Украине торговой компании по оптовой продаже детской игрушки Владимир Голобин. 

Масяня. Под таким нежным и добрым определением, которое ассоциируется с маленьким крохой, более 14 лет работает команда с большими амбициями и грандиозными планами. 10 из них - занимается оптовой продажей, предлагая ассортимент более 25 украинских производителей игрушки, а также мягкую игрушку собственного производства. 

-Владимир Ярославович, вероятно, невозможно работать с таким товаром, не оставаясь в душе ребенком. Есть игрушки, которые вы любите больше всего?

-Конечно. Как и каждый живой человек, который имеет свой внутренний мир и свое видение, понимание красоты. Однако, спрос формирует предложение. В бизнесе это - аксиома. И мы ориентируемся на пожелания наших маленьких потребителей. Правда, иногда действуем на опережение. Часто модные игрушки (игры) мне подсказывают мои дети, которые держат нос по ветру. Поэтому пока конкуренты размышляют брать новинку или нет и колеблются как она «пойдет», я уже приобрел и предлагаю розничнику. 

-На покупателя любого уровня рассчитан ваш товар?

-Массовый покупатель ориентирован на средний и даже ниже среднего сегмент. Под него и подстраиваемся. 

-Рынок детской игрушки растет?

Скажем так: не стоит на месте. Лед тронулся еще в 2006 году. Помните, это был период, когда люди немного выдохнули? Могли взять кредит под умеренные проценты и купить машину, поехать на отдых за границу. Был ощутимый потребительский прорыв. И в игрушечной отрасли также. Производители существенно расширили ассортимент, появилась масса интересной, неординарной игрушки. 

Мы тоже расправили крылья: из торговле с лотка стали оптовиками. А потом доросли до уровня одной из крупнейших торговых компаний по продаже детской игрушки в Западной Украине. Поэтому было что предложить мелким оптовикам и розничным торговцам. А главное - это был качественно (!) новый товар. 

Сейчас мы наращиваем количество за счет ассортимента. Но покупательная способность потребителей нашего сегмента, к сожалению, все падает. Именно она диктует условия рынка. 

-Покупатель выше среднего уровня не доверяет качеству товара украинского производителя?

- Скорее всего, имеет возможность пользоваться сетью высшего сегмента: Антошка, СНІССО. Да, действительно, их товар имеет безупречное качество, но и соответствующую цену. Хотя, на сегодняшний день, украинская игрушка очень качественная. Она и в сравнение не идет с той, что была еще каких-то два-три, не говоря уже о пяти или десяти лет назад. 

- Рядом с украинской вы предлагаете и игрушку китайских производителей. Это не подрывает ваш авторитет на рынке?

 - Никоим образом. Если вы имеете в виду качество товара, то определение «китайское фуфло», на украинском рынке давно уже утратило свою актуальность. Действительно, мы имеем партнеров, которые возят игрушку в том числе и из Китая. И вполне довольны нашим сотрудничеством. Потому что импортируем только высококачественную китайскую игрушку. 

Сегодня первое, чем интересуется розничная торговля на рынке детских товаров, в частности, игрушки, это наличием качественных тканей, применением безопасных красителей и тому подобное. Изготовление игрушек с использованием несертифицированных тканей или сырья, предназначеных в промышленности для технических нужд - это ужасы, которые давно остались в прошлом. 

Нынешняя игрушка имеет заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы МОЗ Украины, указанный на этикетке сертификат соответствия. Импортная - с обязательным переводом иностранной этикетки на украинский язык. Иначе означает, что она завезена в Украину контрабандным путем и ее качество никоим образом не контролируется.

-Впереди новогодние праздники - настоящие жатва для продавцов детской игрушки. Насколько ощутимы они для вас?

-Довольно ощутимы. Ведь кто-то из родителей обходится небольшими подарочками по своему усмотрению, а подавляющее большинство приобретает дорогие объемные вещи, о которых ребенок мечтал весь год.

- Чтобы иметь успешный бизнес, связанный с детской игрушкой, нужно невероятно любить именно это направление или просто безупречно выполнять свою работу?

- Считаю, что любое дело следует выполнять безупречно. И гореть им ежедневно, ежечасно. Иначе не стоит и начинать. А если оно связано с товарами для детей, то и подавно. И, конечно, любить.

В старших классах я мечтал стать врачом. Сразу после школы не набрал необходимое количество баллов. А когда в начале 90-х вернулся из армии, жизнь закрутила в другое русло. И теперь, вот видите, лечу детские сердца.

Мне нравится это направление. Потому, несмотря на все бизнес-трудности, в конечном итоге это - положительные эмоции, радость и счастье детей. А что может быть приятнее этих ощущений? 

- Вы участник выставки BABY EXPO с 10-летним стажем. Это были эволюционные для вас годы?

-Еще и какие эволюционные! Сначала - поиск новых клиентов. И выставка товаров для детей BABY EXPO, которая проходит в Киеве с таким огромным количеством экспонатов и посетителей, для нас была как глоток свежего воздуха. Теперь - это площадка для общения, своеобразная тусовка, без которой не прожить. Она помогает укрепить свои позиции и расширить рынок сбыта. А еще позволяет любить этот мир и делать его счастливым. 

Материал подготовлен командой BABY EXPO

Следите за нами:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ