Посещение специализированных B2B (business to business) выставок или мероприятий является важным шагом для развития бизнеса. На самом деле, очень важно, что компании ежегодно тратят примерно 24 миллиарда долларов на то, чтобы продемонстрировать свой товар или услугу на выставках и конференциях.

Почему для бизнеса важно посещать отраслевые конференции? События B2B являются идеальным местом для привлечения заинтересованных клиентов, презентации новых продуктов или услуг, повышения узнаваемости бренда, открытия новых технологий и проверки того, что делают конкуренты и лидеры отрасли. Если вы окончательно обдумаете и спланируете бюджет своей выставки, средства будут потрачены с большой пользой.

Что такое выставка?

По определению торговые выставки предназначены для того, чтобы объединить экспертов отрасли и владельцев бизнеса. Также они предназначены для того, чтобы участники демонстрировали и обсуждали свои продукты и услуги. Выставки – это место, где представлены новые технологии и устанавливаются деловые связи.

На выставке увидите:

– экспонентов с информационными стендами;

– мастер-классы и презентации;

– СМИ;

– сетевые мероприятия;

– презентации наград.

Тремя главными маркетинговыми целями и стратегиями торговых выставок являются увеличение продаж (83%), повышение узнаваемости бренда (73%) и улучшение знаний о продукте (53%).

Источник: https://metroexhibits.com/