Если ваш бизнес запускает новый продукт или услугу, события B2B являются лучшим местом для их демонстрации. Конференция может быть очень эффективным местом для запуска нового продукта или услуги, но для получения впечатляющей рентабельности инвестиций нужна хорошо спланированная стратегия.

Запуск продуктов на соответствующих выставках максимально увеличивает показ и непосредственно связывает продукт или услугу с потенциальными клиентами.

Во время конференции разместите креативную и интерактивную демонстрацию продукта, чтобы повысить интерес потребителей. Взаимодействие вживую и практический опыт останутся в памяти ваших клиентов, уменьшая вероятность того, что они скоро забудут ваш новый продукт или услугу.

За несколько недель (возможно даже месяцев) до события B2B начните заинтересовать новым продуктом или услугой. Используйте социальные сети, маркетинг по электронной почте, пресс-релиз, вебсайт вашего бизнеса и другие тактики, чтобы создать эффект ожидания. Участники мероприятия будут искать новый продукт или услугу, о которых они так много слышали.

После того как на вашем стенде выставки будет много посетителей, убедитесь, что ваша команда продаж предоставляет краткие, но информативные презентации объясняя продукт. Попытайтесь включить призы или подарки, чтобы поддерживать высокий уровень волнения. После столь качественной презентации вашего нового продукта вы не захотите подводить потенциальных клиентов.

После случившегося убедитесь, что вы следите за всеми потенциальными клиентами, чтобы продолжать коммуникацию.

Источник: https://metroexhibits.com/