Если вы хотите идти в ногу со временем и заметно выделяться на фоне конкурентов, необходимо отслеживать основные тенденции.

Объявление в приложениях. Сначала мобильные версии сайтов затмили варианты для компьютеров, а теперь пришло время приложений. По статистике, 21% миллениалов открывают приложения более 50 раз в день. Чтобы не терять потенциальных клиентов, все больше бизнесов начинают инвестировать в этот вид рекламы.

Видеоформат. Видео продолжают привлекать внимание людей, а следовательно, остаются ценным инструментом для продвижения. Лучше всего привлекают «живые» видео, видео в формате записи экрана и анимационные ролики. 

AR и VR. Дополненная и виртуальная реальности помогают в создании действительно увлекательного зрелища, которое непременно привлечет внимание клиента. Главный плюс — пользователям не нужна дополнительная гарнитура, чтобы с головой погрузиться в ваше объявление или рекламную кампанию.

Интерактивная реклама. Конкурсы, викторины, опросы и другие виды такой рекламы помогают преодолеть «баннерную слепоту», увеличить конверсии и привлечь гораздо большее внимание к бренду.

Искусственный интеллект. Согласно статистике, 61,4% специалистов в рекламной сфере используют ИИ для решения различных маркетинговых задач, таких как сбор и анализ данных, создание рекламных креативов, оценка и сегментация аудитории, повышение эффективности рекламы.

Социальная ответственность. Эффективная реклама в 2024 году – это не навязчивое предложение товара, а резонирование с потребностями и ценностями потребителя. Приобщайтесь к благотворительности, сборам, повышайте экологичность продукции и транслируйте свою философию аудитории.

Инфлюенсеры. По статистике, 80% маркетологов имеют специальный бюджет для инфлюансеров, и их количество с каждым годом растет. Увеличение спроса на сотрудничество с лидерами мнений связано с возможностью привлечения новой аудитории и повышения лояльности.