Весна
BABY EXPO 2025
Отраслевые выставки и конференции. Участие в различных офлайн-мероприятиях все еще является одним из основных каналов расширения нетворкинга. Узнаваемость бренда и личные знакомства — классика, которая не теряет актуальности, несмотря на войну и другие обстоятельства. Также это отличная возможность договориться о партнерских коллаборациях. Такие проекты могут быть выгодны разным брендам, потому что помогают не только увеличить аудиторию, но и сформировать уникальные предложения для клиентов.
Собственный сайт. Качественный контент на сайте компании работает на бренд и обеспечивает лучшую видимость в поисковых системах. Следовательно, стоит обратиться к SEO-специалисту, который поможет настроить сайт и предложит решение для контента, которое сделает его более заметным.
Электронная рассылка. Подход к рассылке должен быть максимально структурирован и персонализирован. Сначала следует осуществить сегментирование и подобрать предложения, интересные аудитории. Сегмент B2B уникален прежде всего тем, что клиентов — как потенциальных, так и имеющихся — может быть немного, однако они будут масштабнее, чем в сегменте B2C. Берегите время, старайтесь писать четко и в сущности, без лишних отступлений.
Видео и аудиоплатформы. Вебинары, онлайн-курсы, видеогайды обеспечивают аудитории дополнительную ценность, улучшая ее осведомленность и позволяют в режиме реального времени пообщаться со спикером и решить актуальные вопросы.
Все большую популярность приобретают подкасты, а эксперты уже называют их основным маркетинговым и пиар-каналом 2024 года. Вы можете создать собственный подкаст или интегрировать свое предложение в уже имеющиеся.
Соцсети. Найти путь к клиенту можно через соцсети, и сегмент B2B не исключение. А о том, как и через какие соцсети коммуницировать, поговорим дальше.
Источник: https://mmr.ua/
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ