Руководителю необходимо быстро и эффективно разрешать конфликты в коллективе, чтобы поддерживать производительность и моральный дух. Вот несколько шагов, которые помогут в этом:

Поймите природу конфликта. Определите, что именно привело к недоразумению. Это может быть связано с дедлайнами или сложными клиентами. Понимание причины поможет предотвратить повторение конфликта.

Поощряйте открытое общение. Позвольте работникам самостоятельно решить проблему или поговорите с ними по отдельности. После этого привлеките их к совместному поиску решения.

Присоединяйтесь к процессу. Если работники не могут разрешить конфликт самостоятельно, вмешайтесь. Нужно чтобы все понимали последствия своих действий и были готовы нести ответственность.

Определите настоящую проблему. Поговорите с обеими сторонами конфликта, чтобы найти истинную причину недоразумения. Сохраняя спокойствие, вы сможете конструктивно определить источник проблемы.

Найдите решение. Поощряйте все стороны к мозговому штурму. Это может помочь найти неожиданные и эффективные решения, которые устроят всех участников конфликта.