История бренда имеет решающее значение для его успеха и все начинается с его основателя. Самый первый пост в Instagram-аккаунте Jacquemus был сделан из личного семейного альбома дизайнера, и до сегодняшнего дня шапка профиля выглядит так: «Меня зовут Симон Порт Жакмюс. Я люблю синий и белый, полоски, солнце, фрукты, жизнь, поэзию, Марсель и 80-е».

В основе успеха лежит невероятный подход к управлению сообществом. «Jacquemus — это определение бренда, рожденного в социальных сетях, что является ключевой частью его актуальности и связи. Для многих брендов социальные сети все еще остаются приложением и односторонним, статическим каналом. Предоставление социальным сетям большей динамики и размещение в центре развития поможет повысить актуальность и вовлеченность, которыми пользуется Jacquemus».

Бренд и человек полностью переплетаются. Однако это никогда не выглядит агрессивным, бренд развивается в собственном темпе, что демонстрируется очень человечным способом. Это может быть новый офис, наполненный сентиментальными предметами или личные цели, такие как стать отцом; все связано, но всегда возвращается к бренду.

Источник: https://mmr.ua/