Весна
BABY EXPO 2025
По всему миру ритейлеры говорят, что сейчас сосредоточены на закладке фундамента для будущего успеха. Главное – определить приоритеты действий и инвестиций. Они выделяют пять основных направлений:
– Преодоление инфляционного давления и сокращение издержек. В частности, снижение затрат посредством внедрения новых технологий, включая искусственный интеллект, даже если это сопутствует большему периоду окупаемости.
– Повышение стойкости цепи поставок. Меньше половины ритейлеров могут похвастаться эффективным преодолением сбоев в логистике. С этой целью каждый четвертый стремится приобрести логистические активы.
– Станьте более экологически устойчивым. В ответ на интерес потребителей и нормативные изменения предоставляется приоритет вопросам ESG – набора стандартов, которые социально ответственные инвесторы используют для проверки потенциальных инвестиций.
– Увеличение доли рынка. Существует твердое стремление стимулировать развитие бизнеса путем увеличения доли рынка в разных регионах.
– Сохранение или увеличение операционной маржи. Меняющиеся рыночные условия и продолжающееся инфляционное давление создают дополнительный стимул реинвестировать в свой бизнес.
Управление инфляционным давлением и снижение издержек является главным приоритетом. Несмотря на признаки отступления инфляции, индекс глобального благосостояния показывает потерю покупателями финансовой силы. Возможно, большая часть потребителей достигла своих пределов из-за повышения цен и растяжения бюджета. Многие перешли к более дешевым брендам или продуктам СТМ в ответ на изменения стоимости жизни. В то же время мировая экономика, которая в последние годы больше сосредотачивалась на торговле товарами и потреблении из-за пандемических ограничений, возвращается к потреблению услуг.
Поэтому ритейлеры должны оценить потенциальное длительное влияние высоких цен, потому что более низкие цены будут более сильным фактором покупки, чем лояльность к бренду или его устойчивость.
Источник: https://rau.ua/
CHILDREN'S FASHION FAIR (CFF) – це найбільша в Україні спеціалізована виставка дитячої моди формату "бізнес для бізнесу". Виставка для тих, хто виробляє та продає дитячий одяг та взуття. Виставка проводиться двічі на рік: навесні - одночасно з виставкою товарів для дітей BABY EXPO та восени. 3 1996 року до 2018 року проводилась під назвою Baby Fashion. CHILDREN'S FASHION FAIR стала першою в Україні b2b виставкою в сфері дитячої фешн-індустрії.
ВІДВІДАТИ ВИСТАВКУ