В этом году компания BigBoard представила сервис BMA (Big Media Assistant), который позволяет за считанные минуты спланировать размещение наружной рекламы, выбрав конкретные параметры целевой аудитории: пол, возраст и доход. Программа автоматически подбирает локации с доступными поверхностями (билбордами, сити-лайтами и т.д.) в реальном времени, используя прогностические модели анализа аудитории на основе агрегированных обезличенных данных, которые ежеквартально обновляются и поддерживаются компанией Kyivstar. Это позволяет более эффективно инвестировать ресурсы, выбирая рекламные поверхности, которые увидит целевая аудитория.

Благодаря сервису BMA маркетологи и агентства смогут получить ключевые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний, размещаемых на билбордах, LED-экранах и сити-лайтах.

Источник: https://mmr.ua/