---
Все буде Україна!

Интервью с основателем проекта «Автокрисла.com»: ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС И ЕГО ПРИНЦИПЫ

01.03.2019
Интервью с основателем проекта «Автокрисла.com»: ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС И ЕГО ПРИНЦИПЫ

Недавно мы побывали в гостях у одного из наших давнейших участников - компании «Автокрисла.com».

Встреча продолжалась несколько часов и была очень интересной. Делимся с вами - рассказ получился на три части.

Часть 3. ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС И ЕГО ПРИНЦИПЫ

- Какой по численности коллектив и какие специалисты работают в проекте «Avtokrisla.com»?

- Прежде всего, это дружная команда единомышленников, которые работают, учатся, совершенствуются, действуют и смотрят в одном направлении. Нас 59 человек. У нас одна цель, мы работаем в соответствии с законодательством по импорту и продаже продукции в Украине. Мы работаем честно и открыто. Поэтому развиваем предприятие, платим налоги, и как результат - развиваем наше государство!

У нас есть отделы закупки, маркетинга, кадров, ІТ. А также отделы онлайн-продажи и оффлайн - это пять магазинов в Харькове, Одессе, Днепре, планируем открытие во Львове.

Принцип компании - из своих специалистов делать ТОПов. Есть в этом и плюсы, есть и минусы. Как и в любой работе.

В В2В есть оптовый отдел, работающий с клиентами как онлайн, так и оффлайн. И сегодня их в онлайн-пространстве чуть меньше, в офлайн - больше. Ранее было наоборот. Такое изменение ситуации - именно наше решение, поскольку считаем самым важным дать возможность клиенту лично почувствовать товар, воочию убедиться в определенных его преимуществах. Сейчас в офлайн-магазинах больше клиентов, чем в онлайн. Мы на этом не останавливаемся и развиваем офлайн-продажи.

Есть служба безопасности, которая защищает от финансовых мошенников нашу компанию, помогает в противодействии хакерским атакам, что уже случалось.

Все отделы возглавляют профессионалы своего дела. Но философия нашего предприятия по кадрам такова, что прежде всего это должен быть порядочный человек, а потом уже хороший специалист. Потому что из достойного человека можно сделать квалифицированного специалиста, а их специалиста человека - вряд ли.

- Как повышаете квалификацию работников?

- Основа - самообучение. У нас есть нескольких работников, которые ездят в Германию к производителям, которые сотрудничают с различными фондами, с полицией. Тот опыт привозим и передаем нашим специалистам. Совокупность обучения, которое завершается прохождением тестов, живое общение с представителями производителей дает свой результат.

Так, например, Britax Romer имеет человека, который более 35 лет работает в компании бизнес-тренером всего проекта Britax Romer. Марк Беннет об автокреслах знает все: о стандартах, о дальнейшем развитии и о том, что планируется в 2020, 2030 и даже 2040 годах.

- Какая мотивация у партнеров В2В сотрудничать именно с вами?

- Основное преимущество - мы ставим цель, чтобы наши партнеры имели дело с лучшими брендами, сервисом и хорошими достижениями! Мы делаем все, чтобы наши партнеры шаг за шагом росли вместе с нами и становились успешными, профессиональными в том направлении, в котором мы работаем.

Еще до подписания договора мы выезжаем к своим партнерам почти со всем ассортиментом продукции, делаем презентацию. Затем изучаем спрос и предлагаем ту линейку продукции, которая пользуется спросом в том или ином регионе.

Наша задача - поделиться теми знаниями, которые имеем! Также сами совершенствуемся и учимся у наших партнеров. Хочется вспомнить старые, добрые слова из творчества писателя Т.Г.Шевченко: «Учитесь, читайте, і чужому навчайтесь, й свого не цурайтесь...»

Смотреть в одном направлении с разными людьми из разных компаний - это философия, которая дорогого стоит.

Материал подготовлен BABY EXPO

Следите за нами:

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ